Ролик Microsoft Surface стал лучшей рекламой планшетов в этом году

Источник: ALE.BY | 24.10.2012 10:28

Первая телевизионная реклама Microsoft, приуроченная грядущим продажам аппарата Surface RT, названа службой анализа телевидения и видео Ace Metrix самой эффективной рекламой планшета в текущем году.

Реклама дебютировала во время показа шоу «Танцы со звёздами» (Dancing with the Stars) в США, смогла набрать 674 очков, обойдя два весьма успешных рекламных ролика Samsung Galaxy Note, представленных в сентябре этого года.

«iФория ослабевает на планшетном рынке, и запуск Surface даёт Microsoft ряд очков привлекательности среди потребителей», — сказал глава Ace Metrix Питер Даболл (Peter Daboll). — Новая реклама Surface ставит кампанию „Mac против ПК“ с ног на голову, пробуждая большой интерес среди потребителей, о чём красноречиво свидетельствуют высокие очки Ace в категориях „изменение“, „желание“ и „внимание“».

Сможет ли Microsoft перевести виртуальные очки в реальные продажи — станет понятно после начала поставок и розничных продаж планшета, стартующих 26 октября. Пока же можно констатировать, что первые партии новых устройств, доступные в американском интернет-магазине, были распроданы, начиная с самого дешёвого варианта за $500 и заканчивая более дорогими моделями за $600 и $700. Данный факт может говорить как о высоком спросе, так и о том, что первые партии были довольно малы. Лучше, конечно, дождаться официальных цифр от Microsoft.