Почему компьютер не видит телефон?

Источник: ALE.BY | 09.08.2015 13:00

Помните свой первый телефон? Наверняка это был Siemens A35 или Nokia 3310. Это, можно сказать, «вечные» мобильники, которые трудно сломать, многие из них до сих пор находятся в прекрасном рабочем состоянии. А вот современные модели глючат очень часто и виной тому большое количество электроники, причем наличие проблемы вообще не зависит от фирмы-производителя. Впрочем, причиной всевозможных неисправностей могут быть и совсем иные факторы. Сегодня мы узнаем, почему компьютер может не видеть телефон и постараемся помочь в решении этого вопроса.

 

Причины неполадки

  • Пожалуй, первое, что вам необходимо проверить, так это работоспособность USB-шнура. Давно не секрет, что они имеют свойство глючить или просто перестают работать в определенные момент. Проверить неисправность очень просто — возьмите заведомо рабочий провод и подключите к нему телефон — если компьютер распознал его, то дело однозначно в проводе. Его, конечно, можно попробовать сделать, если у вас хватает для этого знания и сил, но зачастую это просто бессмысленно, ведь этот компонент стоит относительно недорого.
  • Во вторую очередь пробуем перезагрузить компьютер. Зачем это нужно, спросите вы? А затем, что проблема может быть в USB-портах — после перезагрузки системы они могут начать функционировать, как ни в чем не бывало. Если этого не произошло, попробуйте вставить штекер в другой порт — часто помогает. Если вновь никаких реакций нет, возможно, что проблема кроется в драйверах USB-портов, например, их нужно обновить (зайдите в Пуск, далее Панель управления — Система — Диспетчер устройств). Но запомните, что эту процедуру вы делаете на собственных страх и риск.
  • Что еще? Еще необходимо обязательно почистить контакты как в самом телефоне, там и в проводе. Если снова ваша проблема не решена, то, возможно, неисправен разъем мобильника и привести его в чувства самостоятельно вам вряд ли удастся.
  • Можно так же заглянуть в настройки самого телефона. Дело в том, что в некоторых моделях синхронизация по умолчанию отключена и ее необходимо активировать. Также возможен вариант, что это банальный глюк прошивки, поэтому перезагружаем сотовый. Если это не помогло, отключаем его, вынимаем батарею и ждем 5-10 минут, после чего вставляем ее обратно. Включаем аппарат и синхронизируем его с компьютером. На крайний случай просто переустанавливаем прошивку, предварительно сохранив все данные.
  • Также напоминаем вам, что для полноценного соединения необходимо использовать специальный софт, который поставляется в комплекте вместе с сотовым (иногда его необходимо скачивать с официального сайта производителя). Только после установки программы происходит полноценное подключение.